» » Строительство гаража

Строительство гаража

Гараж нужен для того, чтобы защитить ваш автомобиль от
Строительство гаража
погодных условий, воров и повреждений. Они бывают из профнастила, оцинкованные, из сэндвич панелей, кирпичные, капитальные и разборные. Комплектация гаража может быть разной, строение бывает с одно- или двускатной крышей, с окнами и дверями и оборудоваться подъемными и распашными воротами.

Любой владелец загородной недвижимости, конечно же, имеет в собственности автомобиль, иногда – не один. Для сохранности железного коня нужен, как минимум, навес, но лучше, все же, потратиться на строительство гаража, а еще лучше, если он будет капитальный.

Такой «дом» для автомобиля целесообразно возводить поближе в проезжей части: так водителю будет удобно заезжать и выезжать с участка, а также можно сэкономить площадь этого самого участка и деньги. Подумайте сами: если установить гараж в глубине территории, в отдаленном от дороги месте, то к нему придется сооружать еще и подъездную дорогу.

Подготовительная работа
Самыми распространенными материалами для гаража являются асбестоцементные плиты, бетонные блоки, кирпич, монолитный или сборный железобетон. На загородном участке такое сооружение, как правило, выполняет, кроме основной, несколько функций. Он может быть мастерской, удобным погребом для хранения продуктов, складом для полезных, но ненужных на данный момент вещей.

Строительство гаража
Строят гараж немного выше уровня земли, чтобы в него не попали паводковые воды – «конюшня для железного коня» должна быть обязательно сухой и теплой, температура внутри не должна опускаться ниже пяти градусов. Обычно, гараж оборудуют вентиляцией, электропроводкой, стеллажами, иногда проводят сюда водопровод, что может быть весьма удобным, а также системой охраны.

Строительство гаража начинается с подготовки площадки, но это делается только после того, как выбран строительный материал. Гарантирует конструктивную устойчивость и надежность сооружения фундамент. Поэтому сначала устраивают ленточный фундамент, используя при этом железобетонные плиты или бетон из монолита. Достаточно будет толщина в пятнадцать-двадцать сантиметров. Владелец участка так убивает двух зайцев сразу: такое основание служит полом и фундаментом для стен.

Сначала удаляют почву на глубину, равную толщине фундамента. Потом производят разметку, забивают колышки и натягивают на них бечевку. По этим параметрам роют котлован, но всегда учитывают тип грунта в данном месте: глина позволяет сделать глубину до метра, а сухой песок – восемьдесят сантиметров.

Когда котлован готов, приступают к заливанию монолитной плиты. Для этого, из деревянного короба без днища делают опалубку, внутрь засыпают песок, на него кладут несколько слоев гидроизоляционного материала – пенополистирола, энергофлекса и так далее. В завершении туда монтируют железную арматуру из прутьев и все заливают бетонным раствором.
Кирпичный гараж
Для стен берут какой-то из двух типов кирпича: силикатный белый или обыкновенный красный. Можно применить интересное решение: углы и середины стен сделать из кирпичных столбов. В этом случае, сооружение получится просторнее, так как между этими столбами можно сделать удобные стеллажи.

Тип крыши для гаража не столь важен, но уклон должен быть обязателен: хоть десять – пятнадцать градусов. На деревянные стропила укладывают обрешетку, для гидроизоляции используют три слоя рубероида, который поливают горячим битумом и присыпают песком. Сейчас на рынке появилось много других современных материалов, качественных и с хорошим сроком эксплуатации. Самые популярные кровельные материалы: ондулин, разные виды черепицы, оцинкованный или гофрированный лист. Выбирая кровельный материал, следует учитывать его тип, габариты гаража и угол наклона кровли. Количество материала берется с учетом свесов с четырех сторон.

Что касается ворот, то лучше ставить их две пары распашных: одна будет отвечать за въезд с улицы, а вторая – за выезд на внутренний двор.

Для вытяжки выхлопных газов используют асбестоцементную трубу, диаметр которой не менее 15 см, оборудованную колпаком и насадками. Окна в кирпичных гаражах вырезают.

Желательно гараж утеплить, а вот что касается устройства смотровой ямы, то нужно быть осмотрительным. Ее делают только тогда, когда уровень грунтовых вод не очень высокий – не ниже 3-ех метров. Специалисты считают, что в противном случае испарение влаги может привести к коррозии днища транспортного средства.
Строительство гаража


Для сооружения смотровой ямы используют деревянную опалубку, стены бетонируют, а по краям сверху устанавливают уголки – это не даст соскользнуть колесам машины. Обязательно устройство водяного стока в направлении канализации.

Гараж следует оборудовать электропроводкой с напряжением сети 220 вольт. Провода протягивают в заземленных металлических трубах или в пластиковых коробах.

Неразумно строить капитальный гараж на дачах, где проводят время только в летний период. Вместо него лучше и дешевле соорудить навес их металлических труб – стоек, балок и брусьев. Тип крыши у такого сооружения может быть только односкатным. Стойки закапывают в землю на метр и заливают бетоном. Для защиты от косых дождей можно установить стенки-экраны.
Гараж из профнастила
Строительство гаража из профнастила – достаточно выгодное предприятие. Он представляет собой металлический каркас, обшитый профнастилом, цвет которого владелец выбирает сам. Такой разборной гараж имеет стандартный размер три метра в ширину, пять – в длину и два – в высоту. Это строение обладает рядом преимуществ перед цельнометаллическими гаражами:

• не поддается коррозии;

• просто монтируется и демонтируется, легко транспортируется;

• высоту ворот можно сделать до 2,8 метров;

• отличается прекрасными эстетическими качествами, позволяющими удачно вписаться в придомовую территорию.

Такие металлические гаражи в настоящее время пользуются большим спросом.

Также рекомендуем:

  • Строительство теплицы13.04.2013г. Теплицы - это сложные сооружения защищенного грунта, которые по своей сути, можно назвать совершенными. Состоят они из каркаса и покрытия, пропускающего свет – стекло или пленки. В
  • Гаражные ворота своими рукамиМногие автовладельцы предпочитают строить гаражные ворота самостоятельно, ведь так можно сэкономить приличную сумму денег, да и сделать их не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.
  • Раздвижные ворота своими рукамиПервоначально устанавливают несущие столбы. Они могут быть в виде металлической трубы, бетонного столба, деревянного бруса. Но в любом случае такие столбы бетонируют на глубину не менее метра, что
  • Как сделать смотровую ямуСмотровая яма создает удобство и комфорт для владельца машины, который любит сам чинить свой автомобиль. Гараж волшебным образом превращается в собственную мастерскую.
  • Бунгало своими рукамиМаленький домик по типу «бунгало» можно сделать самостоятельно, используя небольшое количество техники и поддержку друзей. Такая постройка сможет наверняка заменить настоящее жилье и станет красивым


Наверх © 2014 - 2024 Copyright. LEGI-RUS - Все права сохранены.

Строительство дома – это непростой и долгий процесс строительства, к такому подходу нужно отнестись грамотно и ответственно. На нашем сайте вы найдете полезные советы по Строительству и ремонта дома своими руками, так же как построить дом без лишних затрат. Все когда то задумываются о своем жилье, что самая главная проблема - прочитав полезные советы по постройке дома Своими руками вы сможете за короткий срок Построить свой дом.