На правах рекламы...
- ...
0
Перед установкой раздвижных ворот самостоятельно необходимо подумать и посмотреть, можно ли на конкретном участке строить такие ворота. Для отката нужно место, это не только размер проема, но и противовес, под которым расположены роликовые каретки. Принцип раздвижных ворот заключается в том, что они как бы висят над проемом и держатся на каретках, размещенных справа или слева от проема. Длина противовеса примерно составляет половину от проема.
А когда решено, что места для раздвижных ворот хватит, то можно начинать строительство.
Первоначально устанавливают несущие столбы. Они могут быть в виде металлической трубы, бетонного столба, деревянного бруса. Но в любом случае такие столбы бетонируют на глубину не менее метра, что составляет среднюю глубину промерзания грунта зимой. Если сделать кирпичные столбы, то придется проармировать столб и фундамент. В середину столба замуровывают металлическую трубу, к которой приваривают и выводят арматуру для крепежа роликов. Арматура должна выходит из столба также для выполнения стоек ворот и нижнего улавливателя. Проще всего к арматуре, выглядывающей из столба, приварить профильную трубу во всю дину, а не приваривать каждый элемент по отдельности.
Готовят фундамент под закладную, на которой крепятся роликовые каретки и устанавливается автоматика для ворот. Швеллер считается одним из самых надежных и простых способов крепежа роликовых кареток. Длина швеллера должна быть в половину от проема ворот, к нему приваривается арматура. Под швеллер готовят яму пошире и подлиннее его параметров. Делается фундамент из раствора цемента, он должен выстоять около недели. Рекомендуется бетонировать швеллер в уровень с будущей проезжей частью. Просвет между дорого и воротами получится около 7 см, достаточно для отсутствия проблем с собаками и оледенением.
Каркас ворот. Готовят трубы (очищают) с помощью болгарки с металлической щеткой. Защитные очки во время таких работ обязательны. И начинают сваривать каркас, прихватывая, а затем после проверки проваривая швы. Делают также внутреннюю раму, на которую прикрепляют обшивку из дерева, стального листа или профнастила. К основному каркасу приваривают направляющую балку. На обработанные балкаркой участки наносят грунтовку и краску. Зашивку делают уже после высыхания краски.
Теперь делают монтаж ворот, собирают все элементы.
Раздвижные ворота своими руками
- Опубликовал: admin
- Дата: 6-02-2013, 08:41
- Просмотров:
Перед установкой раздвижных ворот самостоятельно необходимо подумать и посмотреть, можно ли на конкретном участке строить такие ворота. Для отката нужно место, это не только размер проема, но и противовес, под которым расположены роликовые каретки. Принцип раздвижных ворот заключается в том, что они как бы висят над проемом и держатся на каретках, размещенных справа или слева от проема. Длина противовеса примерно составляет половину от проема.
А когда решено, что места для раздвижных ворот хватит, то можно начинать строительство.
Первоначально устанавливают несущие столбы. Они могут быть в виде металлической трубы, бетонного столба, деревянного бруса. Но в любом случае такие столбы бетонируют на глубину не менее метра, что составляет среднюю глубину промерзания грунта зимой. Если сделать кирпичные столбы, то придется проармировать столб и фундамент. В середину столба замуровывают металлическую трубу, к которой приваривают и выводят арматуру для крепежа роликов. Арматура должна выходит из столба также для выполнения стоек ворот и нижнего улавливателя. Проще всего к арматуре, выглядывающей из столба, приварить профильную трубу во всю дину, а не приваривать каждый элемент по отдельности.
Готовят фундамент под закладную, на которой крепятся роликовые каретки и устанавливается автоматика для ворот. Швеллер считается одним из самых надежных и простых способов крепежа роликовых кареток. Длина швеллера должна быть в половину от проема ворот, к нему приваривается арматура. Под швеллер готовят яму пошире и подлиннее его параметров. Делается фундамент из раствора цемента, он должен выстоять около недели. Рекомендуется бетонировать швеллер в уровень с будущей проезжей частью. Просвет между дорого и воротами получится около 7 см, достаточно для отсутствия проблем с собаками и оледенением.
Каркас ворот. Готовят трубы (очищают) с помощью болгарки с металлической щеткой. Защитные очки во время таких работ обязательны. И начинают сваривать каркас, прихватывая, а затем после проверки проваривая швы. Делают также внутреннюю раму, на которую прикрепляют обшивку из дерева, стального листа или профнастила. К основному каркасу приваривают направляющую балку. На обработанные балкаркой участки наносят грунтовку и краску. Зашивку делают уже после высыхания краски.
Теперь делают монтаж ворот, собирают все элементы.
- Категория: Строительство и ремонт
Также рекомендуем:
- Как установить воротаВорота делают в виде 2 распашных створок. Это оказывается самый дешевый и малозатратный по времени способ. Причем внешний вид таких ворот оказывается очень даже приличным. Но такая простота
- Гаражные ворота своими рукамиМногие автовладельцы предпочитают строить гаражные ворота самостоятельно, ведь так можно сэкономить приличную сумму денег, да и сделать их не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.
- Ворота из профнастила своими рукамиОдин из популярных строительных материалов – профнастил. Он прочен и может похвастаться высокой продолжительностью службы. Произведен он из металла, внешне выглядит как профилированный лист,
- Забор плетенка своими рукамиЗабор не только защищает своего владельца от посторонних глаз, но и радует своей красотой. Чтобы сделать забор-плетенку самостоятельно, нужно предварительно разработать его конструкцию, приобрести
- Распашные и откатные садовые ворота – надежная защита вашего участкаСадовые ворота на наших приусадебных участках призваны выполнять две основные функции – защищать территорию и служить ее украшением. Чаще всего при обустройстве садовых ворот выбор останавливается на